Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Тема: Инструкция по эксплуатации - Кайфун Лайт

  1. #1

    Инструкция по эксплуатации - Кайфун Лайт

    СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ В ФОРМАТЕ PDF

    Бакомайзер SvoёMesto Kayfun Lite - Инструкция по эксплуатации


    Технические характеристики:



    Материал: нержавеющая сталь
    Материал прозрачного тела: макролон (поликарбонат)
    Диаметр: 22 мм
    Тип коннектора: 510
    Размеры (без учета коннектора и мундштука)/объем: 51,5 мм. / ~ 4,5 мл.
    Вес (без учета мундштука) с прозрачным окном/ с металлическим окном: 71 г. / 81 г.

    Бакомайзер SvoёMesto Кайфун Лайт состоит из следующих частей:


    1. Дно
    2. Испарительная камера
    3. Тело
    4. Крышка
    5. Мундштук

    Дно (1)

    Дно (1) - самая важная и самая сложная часть конструкции:


    1a - дно бака
    1b - воздухозаборное отверстие
    1c - о-ринг, обеспечивающий герметичность соединения с телом (3)
    1d - «минусовая» стойка
    1e - «плюсовая» стойка
    1f - винты для крепления спирали
    1g - центральный контакт-воздуховод
    1h - канавки для подачи жидкости из бака в испарительную камеру (2) и выхода воздуха из испарительной камеры в бак
    1i - изолятор «плюсовой» стойки (1f)
    1j - отверстие, через которое жидкость поступает в бак при заправке через заправочное отверстие (1m)
    1k - изолятор центрального контакта-воздуховода (1h)
    1l - винт заправочного отверстия
    1m - Заправочное отверстия

    Испарительная камера (2)
    Испарительная камера (2) состоит из следующих частей:



    2a - нижняя часть испарительной камеры
    2b - верхняя часть испарительной камеры

    Нижняя часть испарительной камеры (2a) накручивается на дно (1).
    Верхняя часть испарительной камеры (2b) накручивается на нижнюю (2a).

    Испарительная камера сделана составной для упрощения укладки фитиля.

    Тело (3)
    Тело (3) состоит из следующих элементов:



    3a - «кольца»
    3b - «окно»
    3c - о-ринги, обеспечивающие герметичное соединение колец (3a) и окна (3b)

    В комплекте идет два «окна» (3b) - одно прозрачное, одно металлическое.
    Использование прозрачного «окна» позволяет визуально контролировать количество жидкости в баке, использование металлического окна обеспечивает наивысшую надежность конструкции.
    ВНИМАНИЕ: прозрачное «окно» является расходным материалом и на него не распространяется гарантия производителя.


    Крышка (4)
    Крышка (4) состоит из:



    4a - крышка
    4b - о-ринг, обеспечивающий герметичное соединение с телом (3)
    4c - о-ринг, обеспечивающий герметичное соединение с испарительной камерой (2)

    Крышка (4) накручивается на тело (3), при этом верхняя часть испарительной камеры (2b) входит в о-ринг (4c)

    Мундштук (5)



    Намотка
    Спираль делается из нихромовой проволоки, намотанной «пружинкой» вокруг фитиля - сложенного в несколько слоёв кремнеземного шнура.
    Концы проволоки закрепляются под шляпками винтов (1f).
    «Пружинка» спирали располагается по диагонали между винтами (1f) на высоте 1,5 - 2 мм над отверстием воздуховода центрального контакта (1g), чтобы при затяжке поступающий через это отверстие воздух равномерно обдувал спираль.
    Хвосты фитиля укладываются в свободном пространстве по бокам от стоек (1d) и (1e) так, чтобы они находились над канавками для подачи жидкости (1h), но не попадали в них.



    Принцип работы

    Кайфун Лайт - это атомайзер (atomizer) – от слова «атомизировать», «расщеплять на атомы». По-русски – распылитель.
    Процесс распыления жидкости происходит следующим образом.
    Внутри атомайзера есть нихромовая спираль, которая смачивается жидкостью.
    Спираль подключена к аккумулятору.
    Когда на спираль подается напряжение, то есть когда на аккумуляторе нажимается кнопка – спираль нагревается. Нижний слой жидкости на спирали резко вскипает – получается т.н. «взрывное парообразование».
    Образовавшийся вокруг спирали «кокон» пара расширяется в объеме и разбрызгивает («атомизирует») верхние слои жидкости на спирали.
    При этом получается смесь пара и разбрызганной жидкости – тумана. Мелкодисперсные капли жидкости, которые мы видим в виде «дыма».
    На самом деле это конечно никакой не дым – нет процесса и продуктов горения – а пар, а точнее – туман.
    Жидкость находится в баке, в пространстве между стенками тела и испарительной камеры.
    Для поступления жидкости в испарительную камеру есть специальные канавки (1h), которые, при накрученной испарительной камере, становятся каналами для подачи жидкости.
    В закрытом состоянии бак герметичен, поэтому жидкость самотёком не выливается в испарительную камеру через эти каналы - этому препятствует пониженное давление воздушного «пузыря» внутри бака.

    По такому же принципу работаю поилки для птиц: из наполненной водой бутылки жидкость не выливается, если её перевернуть вверх ногами, а горлышко бутылки опустить в миску с водой.
    Вода начнет выливаться из бутылки только когда уровень жидкости в миске опустится ниже уровня горлышка бутылки - тогда некоторое количество воды выльется, заполнит миску выше горлышка бутылки - и вода снова не будет выливаться.

    Другой пример: возьмите соломинку, опустите её вертикально до половины в воду, закройте пальцем верхнее отверстие соломинки и выньте её из воды.
    Воздушный пузырь в верхней части соломинки будет удерживать воду в ней, но как только убрать палец - герметичность этого пузыря нарушится и вода выльется.
    Так и в Кайфуне.

    При затяжке внутри испарительной камеры образуется пониженное давление, которое «засасывает» некоторое количество жидкости по каналам (1h) в испарительную камеру. Там эта жидкость впитывается в фитиль, который располагается прямо над этими канавками.
    В воздушном пузыре бака при этом тоже формируется пониженное давление - из него только-что «откачали» жидкость, а воздуха не добавили.
    После окончания затяжки давление внутри испарительной камеры нормализуется, и теперь уже пониженное давление воздушного пузыря в баке «засасывает» воздух в обратном направлении - из испарительной камеры в бак.

    Таким образом по канавкам (1h) при затяжке из бака в испарительную камеру поступает жидкость, а после затяжки из испарительной камеры в бак - воздух.
    Это можно визуально наблюдать по поднимающимся в бак из этих канавок пузырькам.

    Жидкость, которая поступила в испарительную камеру в процессе затяжки впитывается в фитиль и пропитывает его.
    Фитиль смачивает намотанную на него проволоку, а проволока, нагреваясь, «атомизирует» смочившую её жидкость.
    При следующей затяжке цикл повторяется - пока не закончится жидкость в баке или не сядет батарейка.

    Сборка Кайфуна Лайт
    Сборка Кайфуна Лайт происходит в той последовательности, в которой пронумерованы его детали.

    Сначала устанавливается спираль.
    Потом на дно (1) с установленной спиралью накручивается испарительная камера (2), потом тело (3), потом крышка (4) и мундштук (5).
    Разборка происходит в обратном порядке.

    Заправка
    Заправлять Кайфун Лайт можно двумя способами.
    Способ №1, «классический»
    - откручиваем крышку (4)
    - заливаем жидкость в пространство между телом (3) и испарительной камерой (2)
    - закручиваем крышку

    Способ №2, через заправочное отверстие в дне
    - Переворачиваем Кайфун Лайт мундштуком вниз
    - Откручиваем винт (1l)
    - в отверстие (1m) вставляем носик пузырька
    - нажимая на пузырек, «закачиваем» в бак жидкость. При этом воздух из бака выходит через все те же канавки (1h) в испарительную камеру.
    - вынимаем носик пузырька из клапана, закручиваем винт (1l), переворачиваем Кайфун Лайт мундштуком вверх

    При заправке первым способом необходимо обратить внимание на то, что пока крышка открыта - бак негерметичен, и заливаемая в него жидкость поступает через канавки (1h) в испарительную камеру по методу сообщающихся сосудов.
    Так же при закрытии крышки часть жидкость «выдавливается» в испарительную камеру через эти же канавки.
    Поэтому заправку первым способом нужно производить как можно быстрее, чтобы избежать попадания излишков жидкости в испарительную камеру.
    При заправке вторым способом следите, чтобы не перелить жидкость - в этом случае она так же начнет попадать в испарительную камеру - но уже потому, что в баке для неё нет места.

    После заправки в баке должно оставаться немного воздуха, чтобы при затяжке было чему расширятся.
    Поэтому при заправке первым способом не доливайте 2-3 миллиметра до верха, а при заправке вторым способом - остановитесь, когда жидкость заполнит окно.
    Если в испарительную камеру все-таки попала жидкость - она через отверстие воздуховода центрального контакта (1g) вытечет наружу через отверстие (1b) в теле.

    Удалить лишнюю жидкость из испарительной камеры можно перевернув Кайфун Лайт мундштуком вниз, подставив под мундштук салфетку, «продув» Кайфун Лайт через воздухозаборное отверстие (1b) - излишки жидкости из испарительной камеры сквозь мундштук вытекут на салфетку.

    Перед началом эксплуатации

    После того, как в Кайфун Лайт установлена спираль и испарительная камера - рекомендуется проверить его сопротивление бытовым мультиметром.
    Замерять сопротивление нужно между винтом (1g) и телом (1a).
    Если мультиметр показывает короткое замыкание - необходимо найти его и устранить.
    Ни в коем случае нельзя накручивать Кайфун Лайт с «коротким замыканием» на батарейный блок - это может привести к выходу из строя батарейного блока, и даже к его возгоранию.

    Места, где может происходить короткое замыкание, причины возникновения и способы устранения:
    Для начала осмотрите Кайфун Лайт на предмет наличия в нем посторонних металлических предметов, которые могут вызывать короткое замыкание и устраните их, если найдете.

    Место/причина: из-под шляпок винтов (1f) торчат концы проволоки, которая коротит на стенки испарительной камеры
    Устранение: обрежьте концы проволоки, чтобы они не торчали из-под винтиков и не коротили на стенки испарительной камеры

    Место/причина: спираль низко «лежит» на воздуховоде и своими витками касается стоек.
    Устранение: приподнимите спираль повыше

    Место/причина: витки спирали касаются друг друга
    Устранение: расправьте витки спирали так, чтобы они не касались друг друга

    Место/причина: поврежден один из изоляторов - (1i) или (1k)
    Устранение: заменить изолятор

    Если мультиметр, наоборот, показывает «бесконечное сопротивление» - проверьте спираль на предмет обрыва.

    Обслуживание
    Обслуживание Кайфуна Лайт заключается в его регулярной заправке, чистке/промывке, смене/прожиге спирали.
    Заправляйте Кайфун Лайт по мере необходимости.
    Периодически разбирайте Кайфун Лайт и промывайте его под проточной водой.
    Мы рекомендуем делать это перед каждой «сменой вкуса».
    Периодически меняйте спираль.
    В процессе работы на спирали образуется нагар, который негативно отражается на вкусе.
    Этот нагар можно удалить с помощью т.н. «прожига».

    «Прожиг» спирали
    - Открутите крышку, слейте из бака остатки жидкости, открутите испарительную камеру
    - Промокните спираль и фитиль салфеткой, чтобы удалить излишки впитавшейся жидкости
    - в таком виде накрутите Кайфун Лайт на батарейный блок
    - нажимайте и держите кнопку батарейного блока 5-7 секунд чтобы спираль раскалилась, потом делайте паузу 5-7 секунд
    - повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не испарится вся жидкости из фитиля и не обгорит весь налипший на спираль нагар
    Обратите внимание, что в процессе прожига фитиль постепенно теряет свои свойства и начинает хуже впитывать жидкость.
    Поэтому после 3-5 прожигов мы все-таки рекомендуем поставить новую спираль и фитиль.

    Общие рекомендации

    Подберите комфортную для вас «крепость» жидкости.
    При первом использовании Кайфуна Лайт возьмите жидкость крепостью меньше, чем вы привыкли!
    Если вы пользовались жидкостью 12 мг/мл - начните в Кайфуне Лайт с крепости 6 мг/мл.
    Если использовали «шестерку» - начните с «трешки» и т.д.
    Кайфун Лайт благодаря своими высочайшим ТТХ обладает феноменальной «накуриваемостью», и по началу с непривычки можно получить передозировку.
    В процессе использования подберите для себя оптимальную «крепость», но мы не рекомендуем использовать в Кайфуне Лайт жидкость крепче 12 мг/мл - это может быть опасно для здоровья.

    Подберите комфортную силу и длительность затяжки
    Затяжки в Кайфуне Лайт должны быть не такие, к которым многие могли привыкнуть, используя традиционные испарители «на синтепоне».
    Они должны быть более плавными и лёгкими, а не тугими до состояния «щёки лопнут».
    Помните, что чем сильнее/туже вы делаете затяжку - тем больше жидкости поступает в течение затяжки в испарительную камеру и тем больше шанс перелива.
    Найдите комфортную для себя силу и длительность затяжки, при которой вся поступающая в испарительную камеру жидкость будет испарятся во время этой затяжки.

    Подберите комфортную мощность (напряжение, сопротивление)

    При использовании Кайфуна Лайт подберите для себя комфортную рабочую мощность.
    Мощность - это отношение квадрата напряжения к сопротивлению.
    Если у вас сопротивление спирали 2 ом, а батарейный блок выдает 3.7 вольт - значит мощность равна 3.7*3.7/2 = 6,85 ватт
    На практике «зона комфорта» лежит между 8 и 12 ваттами.
    Меньше 8 ватт - будет мало пара и низкая накуриваемость.
    Больше 12 ватт - возможна потеря вкуса из-за пережигания ароматизаторов и гари.
    Если вы используете батарейный блок с функций вариватта - установите на нем комфортную для Вас мощность.
    Если вы используете батарейный блок с функцией варивольта - замеряйте сопротивление спирали и по формуле напряжение = квадратный корень из мощности деленной на сопротивление рассчитайте нужное напряжение.
    Ну или подберите вольтаж «на вкус».
    Если вы используете батарейный блок без возможности регулировки напряжения/мощности - рассчитайте сопротивление и намотайте спираль с таким сопротивлением, чтобы в результате получить комфортную мощность.
    Например при использовании батарейного блока, стабилизированного на 3.7 вольт спираль с сопротивлением 1,6 ом даст мощность 8,56 ватт - в «зоне комфорта».
    Для быстрого расчета мощности/напряжения/сопротивления пользуйтесь нижеприведенной таблицей:


    Нажал - затянулся - отпустил
    Пользуйтесь правилом "Нажал - затянулся - отпустил".
    Это значит что нажимать кнопку на батарейном блоке нужно перед началом затяжки, а отпускать кнопку - после окончания затяжки.
    Это даст время спирали раскалится перед началом затяжки и испарить излишки жидкости после её окончания.

    Не заправляйте бак «под-завязку»

    При заправке бака оставляйте в нем небольшое количество воздуха, чтобы при затяжке было чему расширятся и жидкость могла поступать в бак.
    При заправке через крышку не доливайте 2-3 миллиметра до верха, а при заправке через отверстие в дне - остановитесь, когда жидкость заполнит окно.

    Следите за чистотой

    Следите за чистотой Кайфуна Лайт, периодически разбирайте и промывайте его, меняйте/прожигайте спираль, проверяйте целостность о-рингов.

    Относитесь бережно

    Относитесь к Кайфуну Лайт бережно, не кидайте и не роняйте его - это может привести к поломке и негативно отразится на внешнем виде.

    Не используйте Кайфун Лайт не по назначению

    Не используйте Кайфун Лайт не по назначению, не заливайте в него жидкости, не предназначенные для вэйпинга.

    Будьте аккуратны с органическими фитилями

    Если в качестве фитиля вы используете не кремнеземный шнур, а органические материалы (например хлопок) - будьте особенно аккуратны.
    Эти материалы, в отличии от кремнезема, горючи, и фитили из таких материалов нельзя прожигать.
    Особенно внимательно следите за наличием жидкости в баке и за достаточной смачиваемостью фитиля при использовании органики.

    Использование в качестве фитиля металлической сетки

    В Кайфуне Лайт допускается использование в качестве фитиля трубки из специально оксидированной металлической сетки, но это не является штатным режимом работы и стабильность работы или вообще работоспособность устройства в данном случае не гарантирована, хотя и не исключается.

    Возможные проблемы и их решения


    Проблема
    : Короткое замыкание / отсутствие контакта
    Что делать: см. п. "Перед началом работы"

    Проблема
    : Кайфун Лайт хлюпает, жидкость вытекает из него через отверстие воздуховода.
    Для начала надо разобраться, кроется ли причина в негерметичности.
    Если бак не герметичен, то по закону сообщающихся сосудов жидкость из него будет выливаться через испарительную камеру и воздуховод наружу.
    Проверьте, плотно ли прикручена испарительная камера (2), на месте и целы ли все о-ринги: (1с), (3с), (4b) и особенно - (4c).
    Именно этот о-ринг проще всего потерять при разборке/сборке.
    Убедитесь что все о-ринги на своих местах и не повреждены.
    Так же убедитесь что прозрачное окно (3b) - если вы её используете - цело и не имеет трещин.
    Так же убедитесь что винт (1l) на месте и плотно вкручен.

    Если после того, как вы убедились в том, что герметичность не нарушена, а проблема не исчезла - давайте попробуем найти и устранить причину.
    Их может быть несколько.

    Причина: Слишком много фитиля и/или спираль слишком низко расположена над воздуховодом.
    Что происходит: Если фитиля слишком много и он занимает всё свободное пространство в испарительной камере, то, разбухая от жидкости, он прислоняется к стойкам (1d) и (1e) на уровне (или даже выше) воздуховода.
    Жидкость начинает каппилярным эффектом перетекать с фитиля на стойки и стекать в воздуховод.
    В этом случае воздуховод как бы становится продолжением фитиля.
    Это же происходит, если спираль слишком низко находится над воздуховодом - разбухший в ней фитиль также может выпирать между витками проволоки и касаться стоек.
    Что делать: укоротить шнур, уложить его правильно по бокам от стоек, приподнять спираль повыше над воздуховодом.

    Причина: во время каждой затяжки в испарительную камеру поступает больше жидкости, чем спираль способна испарить за эту затяжку, и не испарившаяся жидкость заполняет испарительную камеру и в результате стекает через воздуховод наружу.
    Причин этому может быть несколько.

    Причина №1: недостаточная температура нагрева, а точнее - недостаточная мощность (напряжение) на спирали, которое не может разогреть спираль до нужной температуры
    Что делать: увеличьте мощность (напряжение) на батарейном блоке или установите спираль меньшего сопротивления.
    [/B]Возможно «сели» аккумуляторы в батарейном блоке - зарядите/замените их.

    Причина №2: слишком сильная/длинная затяжка
    Старайтесь затягиваться медленно и плавно.
    К плавной затяжке на Кайфуне Лайт нужно привыкнуть, особенно если раньше вы пользовались обыкновенными «синтепоновыми» испарителями и привыкли затягиваться с силой «щёки лопнут».
    Найдите для себя такую силу затяжки, при которой не будет перелива и после которой Кайфун Лайт не начнет «хлюпать».
    Вы быстро привыкните к такой затяжке и будете получать максимум удовольствия от использования Кайфуна Лайт.
    Небольшие протечки могут возникать, если бак заправлен полностью или более чем на половину и при этом Кайфун Лайт какое-то время лежал горизонтально или под небольшим наклоном мундштуком вниз.
    В этом случае одна из канавок (1h) может оказаться вверху «на воздухе», а вторая - внизу «под водой».
    В этом случае через верхнюю канавку может начать поступать воздух из испарительной камеры в бак, а через нижнюю - жидкость из бака в испарительную камеру.
    Естественно, как только обе канавки будут покрыты жидкостью, такая протечка сама собой прекратиться.
    Следите за тем, чтобы обе канавки всегда были покрыты жидкостью, кладите Кайфун Лайт горизонтально так, чтобы мундштук был всегда чуть выше, чем испарительная камера, а еще лучше - если это позволяет батарейный блок - держите его в вертикальном (или близком к вертикальному) положении.
    Протечки могут возникать при резком перепаде температуры и/или давления. Например после прогулки на морозе или во время взлета/посадки в самолете.
    Даже во время быстрого подъема/спуска на скоростном лифте.
    При изменении температуры твердые тела (металл, в нашем случае) расширяется/сжимается, от этого меняется объем бака и жидкость «вдавливается» в испарительную камеру.
    При перепаде давления происходит процесс, аналогичный затяжке, только при этом не нагревается спираль.
    Чтобы избежать протечки в подобных случаях мы рекомендуем держать/переносить Кайфун Лайт «вверх ногами», т.е. мундштуком вниз.
    В этом случае проточки (1h) будут находится вверху, в «воздушном пузыре», и при изменении температуры/давления через них в испарительную камеру (и обратно) будет поступать не жидкость, а воздух.

    Проблема: Гарь. Это проблема, обратная протечкам - недостаточная смачиваемость фитиля жидкостью.

    Причина: слишком высокая температура нагрева, а точнее - излишняя мощность (напряжение) на спирали, которое разогревает спираль выше нужной температуры
    Что делать: уменьшите мощность (напряжение) на батарейном блоке или установите спираль большего сопротивления.

    Причина
    : Кончилась жидкость.
    Что делать: Заправить бак

    Причина: Концы фитиля слишком плотно утрамбованы в испарительной камере.
    Что происходит: Слишком плотная утрамбовка фитиля в испарительной камере приводит к тому, что фитиль перекрывает/забивает каналы (1h) и жидкость недостаточно смачивает фитиль.
    Что делать: Уложите фитиль правильно.
    Он должен свободно лежать над канавками (1h), а не быть там плотно утрамбован.

    Причина: засор в канавках (1h)
    Что происходит: в канавки (1h) попали кусочки фитиля
    Что делать: очистить канавки (1h) от кусочков фитиля

    Причина: попытка пользоваться Кайфуном Лайт «вверх ногами», когда мундштук опущен вниз, например лёжа.
    Что происходит: в таком положении канавки (1h) не покрывает жидкость, во время затяжки жидкость не поступает в испарительную камеру и не смачивает фитиль.
    Что делать: не использовать Кайфун Лайт в таком положении

    Причина: слишком длинные «ножки» нихрома между винтами и спиралью
    Что происходит: участки нихрома, которые не касаются фитиля - слишком длинные «ножки» - раскаляются в первую очередь и являются причиной гари
    Что делать: установить спираль так, чтобы не было длинных «ножек» нихрома, не соприкасающихся с фитилем

    Причина: слишком свободная намотка, нихром не плотно обвивает фитиль, есть витки, не касающиеся фитиля
    Что происходит: участки нихрома, которые не касаются фитиля при слишком свободной намотке - раскаляются в первую очередь и являются причиной гари
    Что делать: намотайте спираль так, чтобы у нихрома был контакт с фитилем по всей длине спирали

    Причина: слишком тугая намотка, нихром очень сильно обвивает фитиль
    Что происходит: при такой намотке нихром просто пережимает фитиль и не дает ему пропускать жидкость и равномерно смачиваться - это и есть причина гари
    Что делать: намотайте спираль так, чтобы нихром не пережимал фитиль и не затруднял его смачиваемость

    Проблема: Перелив и гарь ОДНОВРЕМЕННО

    Причина: Да, такое тоже бывает, если при укладке фитиля не уложить его хвосты как надо, а поднять вверх.
    Обычно это делается по-привычке, как на некоторых популярных «синтепоновых» обслуживаемых атомайзерах.
    Что происходит: В этом случае при затяжке жидкость, поступая в испарительную камеру, не находит там хвосты фитиля (они подняты вверх) и сливается в воздуховод - перелив.
    А спираль при этом остается сухой - гарь.
    Что делать: правильно укладывать фитиль.

    Проблема: слишком «тугая» затяжка
    Причина: очень большая спираль и очень много шнура
    Что происходит: перекрывается подача воздуха в испарительной камере
    Что делать: установить правильную спираль и правильно уложить фитиль

    Причина: засор в воздуховоде (1g)
    Что происходит: что-то мешает прохождению воздуха в воздуховоде
    Что делать: устранить засор

    ВНИМАНИЕ: Некоторые ароматизаторы, входящие в состав жидкостей для электронных сигарет, оказывают разрушающее воздействие на поликарбонат, из которого изготовлена нижняя прозрачная часть тела бака.
    Если вы используете жидкости, в составе которых есть такой ароматизатор - пожалуйста, пользуйтесь металлической нижней частью тела во избежании поломки.
    Производитель не несет ответственности за разрушение нижней прозрачной часть тела бака в следствие использования таких «агрессивных» ароматизаторов и напоминает, что прозрачная часть тела бака является расходным материалом и на него не распространяется гарантия производителя.
    Последний раз редактировалось svoemesto; 27.06.2013 в 15:54.

  2. #2
    Цитата Сообщение от svoemesto Посмотреть сообщение
    1m - Заправочное отверстия
    ошибочка

  3. #3
    Гуру Аватар для radik7373
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва-Выхино-Жулебино-Мордовия-Рузаевка
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,627
    Прикольно классный бакомайзер Я так понял ЛАЙТ без заправочного клапана??? только через верх (классика) и заправка через заправочное отверстие на дне бакомайзера???
    БЛАГОДАРЯ=>==>


  4. #4
    Цитата Сообщение от radik7373 Посмотреть сообщение
    Я так понял ЛАЙТ без заправочного клапана???
    Ага.

  5. #5
    А как у него регулируется подача воздуха? Винта регулировки нет?
    Только благодаря

  6. #6
    Нет, никак не регулирутся...

  7. #7
    Гуру Аватар для radik7373
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва-Выхино-Жулебино-Мордовия-Рузаевка
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,627
    Цитата Сообщение от Jonathan119 Посмотреть сообщение
    Ага.
    С клапаном было бы вообще клево подожду когда с клапаном выйдет.

    ---------- Post added at 21:53 ---------- Previous post was at 21:51 ----------

    Цитата Сообщение от Racer Посмотреть сообщение
    А как у него регулируется подача воздуха? Винта регулировки нет?
    Вроде как бы не как.
    БЛАГОДАРЯ=>==>


  8. #8
    Цитата Сообщение от radik7373 Посмотреть сообщение
    С клапаном было бы вообще клево подожду когда с клапаном выйдет.
    Если такое будет, обязательно поменяю
    Только благодаря

  9. #9
    Цитата Сообщение от radik7373 Посмотреть сообщение
    подожду когда с клапаном выйдет
    Мне кажется, с клапаном именно такой упрощенной версии без коллектор-танка не будет, смысла нет.
    Цитата Сообщение от erick Посмотреть сообщение
    Нет, никак не регулирутся...
    На ФА предлагают способ доработки, можно там почитать, но, имхо, это уже танцы с бубном.

  10. #10
    Гуру Аватар для radik7373
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва-Выхино-Жулебино-Мордовия-Рузаевка
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,627
    Цитата Сообщение от erick Посмотреть сообщение
    Нет, никак не регулирутся...
    Это тоже не гуд. Мало ли кто какую тягу предпочитает. Хотя на 2.1 я один раз настроил тягу и уже как бы забыл что в нем предусмотрена такая шняга. Вообще можно привыкнуть и приноровится к любой тяге но лучше конечно чтоб регулировалась.

    ---------- Post added at 21:58 ---------- Previous post was at 21:55 ----------

    Цитата Сообщение от Jonathan119 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, с клапаном именно такой упрощенной версии без коллектор-танка не будет, смысла нет.

    На ФА предлагают способ доработки, можно там почитать, но, имхо, это уже танцы с бубном.
    Ну не факт что не будет. Кто то меня уверял что Кайфун вообще полная туфта без коллектор танка.

    Насчет доработок от ФА я еще не глядел да и не буду, Сергей не выпустит в серию "сырой" бакомайзер.
    БЛАГОДАРЯ=>==>


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •